"Как маленькому ребёнку помочь исследовать окружающий мир?" Средняя группа "А"

"Как маленькому ребёнку помочь исследовать окружающий мир?" Средняя группа "А"

Как маленькому ребёнку помочь исследовать окружающий мир? Как объяснить, что предмет имеет высоту, ширину, длину?

Современные дети, как правило, уже знакомы с различными измерительными приборами. Например: Рома вместе с папой собирал новую мебель – им пригодилась рулетка; Ксюшина мама шила платье и в работе использовала портняжный метр; старшие братья и сёстры при выполнении домашнего задания пользуются линейками.
В средней группе «А» - «Гномики», во время совместной деятельности педагога с детьми по знакомству с такими мерками, провели беседу и просмотр отрывка из мультфильма по сказке Г. Остера «Тридцать восемь попугаев и четверть слонёнка».
Таким образом, детей подводим к выводу: звери запутались в измерении - у них были разные мерки, поэтому получились разные результаты. Для того, чтобы не было такой путаницы, мера для измерения должна быть единой для всех, т.е. общепринятой.