Кукла славная моя
Ах, какие щёчки,
Красные, румяные,
Ротик - будто ягодки,
Глазки - будто искорки!
На протяжении многовековой истории девочки с малых лет играют в куклы. Играя с куклой, ребёнок развивает речевую деятельность, успокаивает свою тревожность, что она не одна: разговаривает с ней, кормит, одевает, раздевает, укладывает спать. Кукла на неё оказывает особое воздействие на становление личности. На четвёртом году жизни ребёнок владеет разными способами игровой деятельности: игровыми действиями с игрушками и предметами и предметами, приобретает навыки ролевого поведения. В играх с куклой ребёнок закрепляет свои знания о последовательности ухода за куклами: в одевании, раздевании, умывании, кормлении. С этой целью воспитатели 2 младшей группы, Савельева Л.П , Якимова Ж.Е., часто используют инсценировку с куклой, хорошо знакомых детям потешек, песенок, стихов с имитационными движениями.