"Это - куколка моя!"

                                 Кукла славная моя

                                         Ах, какие щёчки,

                                         Красные, румяные,

                                         Ротик - будто ягодки,

                                         Глазки - будто искорки!
На протяжении многовековой истории девочки с малых лет играют в куклы. Играя с куклой, ребёнок  развивает речевую деятельность, успокаивает свою тревожность, что она не одна: разговаривает с ней, кормит,  одевает, раздевает, укладывает спать. Кукла на  неё оказывает особое воздействие на  становление личности. На четвёртом году жизни ребёнок  владеет разными способами игровой деятельности: игровыми действиями с игрушками и предметами и предметами, приобретает навыки ролевого поведения. В играх с куклой ребёнок закрепляет свои  знания о последовательности ухода за куклами: в одевании, раздевании, умывании, кормлении. С этой целью воспитатели 2 младшей группы, Савельева Л.П , Якимова Ж.Е., часто используют  инсценировку с куклой, хорошо знакомых детям  потешек, песенок, стихов с имитационными движениями.