Расширение представлений детей о мире через сюжетно-ролевые игры

 «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…».

(А.С. Макаренко)

Обучение детей 3-4 лет сюжетно-ролевым играм является основным фактором в развитии  ребенка, именно в этот момент ребенок получает представление об окружающей действительности. Детям 2 младшей группы, под руководством воспитателя Смирновой Л.А., нравится играть в сюжетно - ролевые игры: «Парикмахерская», «Семья», «Детский сад», «Магазин», «Больница».  Целью  игр является расширения у детей  представления о работе парикмахера, продавца, врача и т.д.

Такие игры дают возможность детям попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляют решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры. У детей вырабатываются важные качества, необходимые для успешного развития – внимание, самостоятельность, любознательность, аккуратность, своевременно развивается  умственная и речевая деятельность.