Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Особое место деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми. В них дети воспроизводят в ролях все, то, что они видят вокруг семя в жизни и деятельности взрослых. Одним из основных приемов руководства играми малышей, является участие воспитателя в их играх.
Воспитатели 2 младшей группы «Б»- «Лунтик», Дмитриева Р.Н. и Иванова В.А., совместно с детьми организуют сюжетно-ролевые игры «Больница», «Дочки-матери», «Детский сад» и др.
Осваивая в игре правила ролевого поведения, дети осваивают и моральные нормы, мотивы и цели деятельности взрослых, их отношения своему труду, к событиям и явлениям общественной жизни, к людям, вещам. В игре формируются положительные отношения к образу жизни людей, к поступкам, нормам, и правилам поведения в обществе.